markerНаши склады

Найти ближайший

markerНаш телефон

+380 67 730 5775

Наши склады

Киев

markerПетровка

пр-т Степана Бандеры, 20А +380 67 730 57 74 Проложить маршрут

markerЛыбедская

Железнодорожное шоссе, 25 +380 67 730 57 75 Проложить маршрут

markerСевастопольская площадь

пр-т Воздухофлотский, 64 +380 67 730 57 75 Проложить маршрут

Львов

markerЖелезнодорожный вокзал


Что делать офисам, которые перешли на дистанционную работу

В связи с коронавирусом многие компании отправили своих сотрудников на удалённую работу и есть все основания полагать, что подобный режим сохранится минимум несколько месяцев. Однако правильно организовать свою работу при таких обстоятельствах достаточно сложно, и у нашей компании есть выгодное предложение для вас. В частности, компаниями продолжается аренда офисных помещений. Причин этому несколько. Одна из них состоит в том, что, неизвестно, как распорядиться офисными вещами (оргтехникой, мебелью и т. п.). Самое разумное – сдать их на хранение на специально предназначенные для этого склады.

Доводов так поступить можно привести множество.

    • Не придётся вносить плату за аренду

Она, как правило, не маленькая, а в данных обстоятельствах ещё и совершенно не нужная. Раньше понятно, за что платили. Шёл активный поток посетителей, принимались и обрабатывались заказы, заявки и т. п. Аренда себя оправдывала, в офисах кипела работа, всё было организованно и слаженно, мы поможем Вам продолжить работу при выгодных условиях. Сейчас взаимодействие сотрудников между собой и клиентами приходится организовывать через интернет. Офис, по сути, оказался лишним звеном.

    • Пустующее помещение с дорогой техникой—искушение для воров

Офис со всеми своими вещами, мебелью, дорогой техникой является приманкой для воров. Ведь известно, что пустующие, но богато обставленные квартиры чаще всего обворовывают. С этой точки зрения, офисное помещение, от них мало чем отличается и привлекает нечистых на руку людей. К тому же помещение находится без присмотра круглые сутки, неделями. А тут ещё на улицах народа меньше. Карантин касается всех. Даже днём, в светлое время суток, кражу стало совершить гораздо легче.

    • Возможность сэкономить на штате

Можно рассчитать охранников и работников некоторых других должностей, которые необходимы даже в неработающем, пустующем офисе. Учитывая, что компания в этот период и так несёт немалые убытки или, как минимум, теряет прибыль, экономия придётся как нельзя кстати.

    • Не нужно платить за установку дорогостоящей сигнализации

Хорошая сигнализация – не дешёвое удовольствие. Так как помещение пустует круглосуточно, потребуется именно такая. Придётся платить за её установку, обслуживание и т. п. Это очень большие траты. Техника, как правило, импортная.

    • Возможность более рационального использования высвободившихся из-за отказа от аренды средств

Их можно потратить на организацию скоординированной командной работы сотрудников. Есть, точнее, пока ещё существует, распространённое заблуждение, что полноценную командную деятельность работников вне офиса организовать не получится. Отчасти оно верно, всегда компания без офиса обойтись не сможет. Клиентов всё-таки удобнее принимать именно в нём, да и решать многие другие вопросы тоже. Но, вот несколько месяцев, благодаря покупке специального программного обеспечения, установленному на компьютеры удалённо работающих сотрудников, и ряду других мер (тоже не дешёвых), выжить, а затем вернуться к полноценной работе у компании выйдет.

Многие не знают, куда обращаться, чтобы сдать вещи на хранение

Смело рекомендуем сервис для хранения вещей и бизнес-имущества ТЕТРИСБОКС. Фирма предлагает услуги не только по хранению имущества, но и организацию перевозки его на склад, аккуратную погрузку и разгрузку. Всё будет сделано быстро, бережно и профессионально. В зависимости от объёма и типа вещей, для их сохранности предоставляются различные типы контейнеров. Плюс надёжная охрана, круглосуточное видеонаблюдение, доступ собственников к своим вещам 24/7 и, что сейчас особенно важно, не высокие цены.

top